Творожный десерт с клубникой в банке

Очень вкусный, нежный и легкий десерт. Удобно брать с собой на пикник или в гости :) 
Я использую французский fromage blanc, который можно заменить творогом.



Ингредиенты: на 6 порций
клубника - 0,5 кг
сахар - по вкусу
fromage blanc или творог - 0,5 кг
печенье савоярди - 12-18 шт.

Приготовление:
Fromage blanc или творог взбить с сахаром. Клубнику тоже взбить с сахаром, оставив несколько ягодок для украшения. На дно баночки уложить по 2-3 печенья. Сверху выложить клубничное пюре и крем из сыра. Украсить оставшейся клубникой.

Комментарии

  1. Алена, я тут для себя открыла fromage frais et fouette , первый ближе по консистенции к творогу, а второй творожному сырку, а blanc употребляю только в выпечку. Вкусный десерт, летний...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я покупаю fromage blanc по консистенции, как йогурт, en faiseelle - как наш неотжатый творог в сыровотке и на рынке - наиболее приближенный к нашему творогу, я рассказывала в блоге :)
      В этом десерте у меня fromage blanc en faiselle, который я переложила в марлю и подвесила, чтобы стекла вся жидкость. Просто он у меня в холодильнике стоял.
      Fouette не видела или внимания не обращала. А где ты его покупаешь?

      Удалить
    2. Алена, а я покупаю fromage frais en faiselle))), нашла его в lidl, там есть и взбитый , последний раз покупала в super U.

      Удалить
  2. спасибо, очень вкусно. нужно взять себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. Удобный и легкий десерт! люблю такие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю :) Ключевое слово - легкий :) Это тебе не сливки и не маскарпоне :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)