Печенье из кукурузной муки на сметане

Очень удачный рецепт печенья. Нравится и взрослым, и детям. Я пекла его с добавлением гречневой муки, в этот раз - с кукурузной.





Ингредиенты:
яйца - 2 шт.
сахар - неполный стакан
ванильный сахар - 1 пакетик
разрыхлитель - 1 пакетик
мука - 3,5 стакана
сливочное масло - 80 гр.
сметана - 180 гр.

Приготовление:
Муку просеять вместе с разрыхлителем.
Когда я начала готовить, я обнаружила, что у меня закончилась пшеничная мука, но вспомнила, что есть кукурузная. Поэтому в тесто я добавила 2,5 стакана пшеничной и 1 стакан кукурузной муки.
Венчиком взбить яйца с сахаром и ванильным сахаром. Добавить размягченное сливочное масло и сметану и еще раз взбить. Ввести муку и замесить мягкое некрутое тесто. Завернуть в пакетик и отправить в холодильник на 2-3 часа.
Раскатать тесто, вырезать печенье. Выпекать 15 мин. Температура 180 град.
Готовое печенье можно присыпать сахарной пудрой.
Хранить в герметической емкости.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)