Снова спаржа, в этот раз белая

Спаржу я для себя открыла только в этом году, раньше почему то проходила мимо. Сначала на пробу купила зеленую, приготовила, нам понравилось. 
Сейчас как раз сезон спаржи, поэтому я ее периодически покупаю.
Первый раз белую спаржу я готовила для гостей, отварила, а потом обернула сыровяленной ветчиной и запекла в духовке. Для нас вчера сделала по-быстрому.

Спаржу вымыть, отрезать корешки (примерно 3 см) и очистить ее по всей длине. Я делаю это картофелечисткой. Вот такой
Отварить в подсоленной кипящей воде. Время зависит от толщины. Вот такую я варила 20 мин.

Перед подачей обжарить спаржу несколько минут на смеси оливкового и сливочного масел, выложить на тарелку и присыпать пармезаном.
К спарже обычно подают голландский соус или домашний майонез, то у меня никак руки не доходят их сделать, поэтому лопаем ее так :) В этот раз с жареным яйцом.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)