Rôti de porc Orloff (запеченная свинина)

Предлагаю вам достаточно известный французский рецепт запекания мяса - rôti Orloff. Первый раз это блюдо было приготовлено в 19 в. французским поваром Дюбуа для российского посла во Франции князя Орлова. Изначально это было блюдо, состоящее из запеченной телятины, нарезанной ломтями, на которую сверху выкладывали нарезанные грибы и луковое пюре , заливали соусом Морнэ (бешамель+яичный желток+тертый сыр) и запекали в духовке.
Просматривая французские кулинарные сайты, в поиске идей для рождественского стола, я увидела этот современный рецепт Rôti Orloff. Интересно, что он ничего общего с оригиналом не имеет :)
Рецепт мне понравился, буду делать еще, обязательно попробую и с телятиной.  



Ингредиенты:
свинина для запекания - 1,2 кг
бекон копченый - 10 пластинок
сыр твердый - 10 пластинок
прошутто или полоски филе бекона
соль, перец

Приготовление:
Мясо приправить солью и перцем.
В мясе сделать надрезы и вставить туда пластинки сыра и бекона.
Завязать мясо кулинарной ниткой.
Запекать при 200 гр. 1 ч.50 мин.- 2 ч.

Вот здесь  рецепт на французском c пошаговыми фото.
Сыр я брала эмменталь. Бекон вот такой



PS. Кстати, мы все знаем очень распространенное у нас блюдо - "мясо по-французски". Почему его так называют, мне было непонятно, потому что во французской кухне я не встречала такого рецепта.
И вот сегодня я нашла информацию о Rôti Orloff, которое я недавно готовила. Оказывается, изначально это было блюдо состоящее из запеченной телятины, которая потом нарезалась ломтями, сверху укладывались нарезанные грибы и луковое пюре, все заливалось соусом соусом Морнэ (соус бешамель+желток яйца+тертый сыр) и потом все это запекалось в духовке.
Так может быть этот рецепт стал прототипом "нашего" "мяса по-французски", что думаете?

Комментарии

  1. Алена, интересный рецепт, мне понравился, но не думаю, что здесь есть что-то общее с мясом по-французски, моим оно очень нравится, но я его подаю как гратен с картошкой и фаршем)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я имела ввиду оригинал этого рецепта, прочитай в начале :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)