Рулетики из баклажанов с ореховой начинкой

Обычно я делаю баклажановые рулетики с сыром, но сегодня попробовала еще один вариант начинки. Мне очень-очень понравилось! А муж, пока я не сказала, так и не догадался, что же там внутри.


Ингредиенты (10 рулетиков):
баклажан - 1 шт.
очищенные грецкие орехи - 1/2 стакана
лук репчатый - 1 шт
чеснок – 1 небольшой зубок
уксус 9% - 0,5 ч. ложки
растительное масло для жарки
соль, перец

Приготовление:
  • Баклажаны вымыть, обсушить и нарезать длинными тонкими пластами шириной 0,5 см (лентами). Каждую полоску немного посолить крупной солью и оставить на 20-30 мин. чтобы ушла горечь. 
  • Затем баклажаны промыть под проточной водой, обсушить бумажным полотенцем и обжарить с двух сторон на обычной сковороде или на сковороде-гриль (я предпочитаю второй вариант). Выложить их на бумажное полотенце, чтобы удалить излишки жира, если жарили на обычной сковороде. 
  • Тем временем приготовить ореховый соус. Лук мелко порезать и обжарить до золотистого цвета. Орехи немного измельчить. Чеснок тоже измельчить. Соединить орехи, лук (постарайтесь убрать масло, на котором лук жарился) и чеснок, посолить, поперчить (можно добавить хмели-сунели), влить уксус и пару столовых ложек кипяченой воды – все это поместить в блендер и смешать до однородной массы. 
  • Полоски баклажана намазать ореховым соусом и свернуть рулетиком. Тарелку можно украсить веточками петрушки и зернами граната. источник

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)