Баклажаны с маринованным луком "под грибы" (обновленный пост)

Кто еще не делал баклажаны по этому рецепту, спешите!

Просто, быстро, пикантно и очееень вкусно!!!
Я очень люблю баклажаны, поэтому часто их готовлю, тем более здесь их можно купить круглый год. Вчера сделала этот салат, и действительно, баклажаны, приготовленные таким образом, оказались по вкусу похожи на маринованные грибы. Теперь буду часто делать, минимум затрат и вкусно. Попробуйте, уверена, что вам понравится!


Ингредиенты:
баклажаны средние - 2 шт.
репчатый лук (небольшой) - 1 шт.
чеснок - 1-2 зубка
уксус винный бесцветный - 6%
крупная морская соль
растительное масло для жарки

Приготовление:
  • Лук нарезать кубиком, залить уксусом и оставить мариноваться на 5-6 часов. 
  • Баклажаны нарезать кубиком 1,5х1,5 см (у меня получилось мельче, но когда крупнее, лучше), пересыпать солью и оставить на 30-40 мин. 
  • Затем их хорошо промыть, немного обсушить бумажным полотенцем и быстро обжарить на небольшом количестве растительного масла на сильном огне до золотистого цвета. Не пережарить, они должны сохранить свою форму. 
  • Лук откинуть на сито (я еще промыла под проточной водой). 
  • Смешать баклажаны с луком и добавить измельченный чеснок. 
  • Поставить в холодильник мариноваться на 3-5 часов, я оставила на ночь.

Комментарии

  1. Ой, как ты вовремя! :))) У меня как раз баклажаны есть и желание чего-нибудь из них приготовить! А с маринованным луком вообще все люблю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я читаю твои мысли :))) Тебе точно понравится! 100%

      Удалить
    2. Точно, другого объяснения не найти! :))) Все, рецептик скопировала, пошла мариновать лук!:)))

      Удалить
    3. Отпишись, понравилось или нет? :)))

      Удалить
    4. Ну что, зашла сказать спасибо за рецептик! :))) Нам понравилось, так что еще не один раз приготовлю. Единственное, я, как чесночная душа, чеснока положила больше. Так вот, предупреждение для других таких же любителей - здесь лучше положить его именно столько, сколько указано в рецепте, вкуснее будет! ;)

      Удалить
    5. Отлично! Я же говорила, что понравится :) Я тоже теперь буду его делать частенько :) А чеснока я добавляла всего один зубок, потому что мои его не особо любят.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Огородные и кулинарные пристрастия моих сардских родственников

Французский молодой незрелый сыр fromage frais (или поиски творога во Франции)